Профилактика буллинга
График консультаций педагогов-психологов в МАОУ ЦО №47
Кабинет 102
1-4 классы: Костовская Наталья Ивановна – вторник, среда, четверг с 12:00 до 14:00.
6, 7, 9 классы: Костовская Наталья Ивановна – вторник, среда, четверг с 12:00 до 14:00.
5, 8 классы: Тютрина Анастасия Андреевна - вторник, среда, четверг с 10.00 до 15.00.
10, 11 классы: Середа Анна Михайловна – среда 13.00-15.00, четверг 17.00-19.00.
Отделение Службы экстренной психологической помощи
по Иркутской области.
8-800-350-40-50, круглосуточно, звонок бесплатный, анонимный.
Жители города Иркутска могут также позвонить по городскому телефону:
(8-3952) 32-48-90, круглосуточно, анонимно.
Единый общероссийский телефон доверия для детей, подростков и родителей:
8-800-2000-122,
круглосуточно, звонок бесплатный, анонимный. Телефон создан в рамках Общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми, проводимой Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Администрация МАОУ ЦО № 47 г. Иркутска информирует Вас о возможности обращения за консультацией в следующие центры психологической помощи:
Государственное казенное учреждение Иркутской области "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, профилактики, реабилитации и коррекции"
(г. Иркутск, ул. Павла Красильникова, д. 54А, тел. (3952) 47-83-54, 47-82-74, e-mail: cpnn@bk.ru);
Государственное автономное учреждение Иркутской области "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"
(г. Иркутск, ул. Пискунова, д. 42, тел.: (3952) 700-037, факс: (3952) 700-940, e-mail: ogoucpmss@mail.ru)
Уполномоченный по правам ребенка по Иркутской области
Рабочие часы:
понедельник-пятница: 09:00 - 13:00, 14:00 - 18:00
Приемная: +7 (3952) 34-19-17, 24-21-45
запись на прием: +7 (3952) 34-19-17
664011, г.Иркутск, ул.Горького, 31, каб.105, каб.120
Как травля влияет на детей
От последствий травли страдают все дети. Задача взрослых – остановить насилие в образовательном учреждении, иначе оно станет нормой жизни для детей и подростков и будет сопровождать их после выпуска из школы.
Влияние травли на жертву
Жертвы травли страдают от физической агрессии и от психологической травмы. Когда ребенка отвергает группа ребят, он не понимает, почему это случилось именно с ним, и начинает считать себя хуже других. Он думает, что заслуживает подобное обращение, и ждет его. У жертвы травли падает самооценка, она начинает избегать людей. Она чувствует себя беспомощной и считает, что не может ничего изменить. Смотрите памятку, как научить ребенка быть устойчивым к травле.
Из-за травли жертва начинает воспринимать себя как плохого человека. Она сложно адаптируется к новым коллективам. Жертва думает, что школьная травля повторится в вузе и на работе, и не стремится к общению.
Влияние травли на свидетеля
Свидетели не принимают участия в травле. Они остаются в стороне, но не чувствуют себя в безопасности. Они боятся оказаться на месте жертвы. Свидетели думают, что не могут вмешаться и изменить ситуацию в классе, поэтому они постоянно испытывают вину и бессилие.
Свидетели привыкают к насилию и начинают считать его нормой. Так они защищаются от несправедливости, которую наблюдают. У них растет социальная тревожность. Свидетели травли не считают взрослых авторитетом и гарантом справедливости и безопасности, потому что видят, что ни учитель, ни родители не защищают жертву.
Влияние травли на агрессора
Агрессоры не выходят победителями из ситуаций травли. Они чувствуют безнаказанность и верят, что все делают правильно. У агрессоров формируется завышенная самооценка. Они не умеют контролировать недовольство, гнев.
Агрессоры – в группе риска учащихся с асоциальным поведением. Они раньше других детей пробуют алкоголь. Ситуации травли внушают им, что все можно решить силой, и эту установку они переносят во взрослую жизнь.