Размер шрифта:

Цвет сайта:

Изображения:

Поиск

47 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Центр образования №47 города Иркутска г.Иркутск, проспект Маршала Жукова, 36

Дистанционное обучение

На основании приказа начальника Департамента образования все школы переводятся на дистанционное обучение с 16.11.2020 г.  по 22.11.2020 г.

Уроки будут проводиться по расписанию.

Единая базовая платформа для использования дистанционных технологий (проведения видеоуроков) - Zoom. Идентификаторы и пароли для подключения учащимся сообщат классные руководители.  

Телефон горячей линии - 358925 (приемная)

distant irk 300x8


Нормативные документы по организации образовательного процесса с использованием дистанционных технологий


Информационно-методическое сопровождение организации образовательного процесса с использованием дистанционных технологий


Наша школа ОНЛАЙН


Приказ начальника Департамента образования PDF, 489,9 КБ Протокол заседания СПЭК PDF, 363,8 КБ Указ губернатора Иркутской области PDF, 44,1 КБ Приказ о продлении сроков дистанционного обучения PDF, 556,6 КБ
Расписание классных часов DOCX, 24,4 КБ

Уважаемые родители!

 В настоящий момент на территории города Иркутска наблюдается ухудшение эпидемиологической обстановки, связанной с распространением коронавирусной инфекции. Для максимального снижения риска инфицирования нам необходимо разорвать сложившиеся цепочки контактов с заболевшими людьми.

Обращаемся к вам с просьбой не допускать посещения детьми общественных мест, торговых центров, кинотеатров, развлекательных мероприятий. Для максимального снижения риска инфицирования рекомендуем во внеурочное время детям оставаться дома!

Положение об электронном обучении и использовании дистанционных технологий PDF, 2,1 МБ
Регламент организации образовательной деятельности с использованием ЭО и дистанционных технологий PDF, 4,0 МБ

Конференц-платформа Zoom

Электронные образовательные ресурсы:

Дневник.ru;

Якласс;

Учи.ru;

Lecta.

Занятия по дополнительному образованию

Танцевально-спортивный клуб «Гармония»

 https://cloud.mail.ru/stock/otrDPySrnFfnpHd3JqH4y7mf

Программа «Художественное слово»

Расписание занятий DOCX, 13,7 КБ

Дистанционное обучение: с чего начать?

Советы психолога

Итак, сбывается мечта очень многих школьников — учиться, не выходя из дома. Но многие из родителей оказались к этому не готовы, ведь теперь им придется взять на себя ответственность за организацию процесса обучения. Давайте все вместе попробуем подумать, какие советы при организации дистанционного обучения можно использовать. Любое обучение, а особенно самостоятельное, требует навыка самоорганизации и самодисциплины. В этом плане младшим школьникам, безусловно, будет сложней всего, так как у них эти навыки еще только формируются, и абсолютному большинству из них нужна контролирующая и направляющая помощь взрослого. С подростками тоже все не так просто. Многие из них могут столкнуться со сложностями мотивации: самоутвердиться в классе, например, обучаясь дома, куда сложнее. Тут тоже потребуется помощь родителей, чтобы совместно с ребенком поставить кратковременную и достижимую подростками цель. Так что же важно учитывать?

1. Информация Любое изменение уклада семьи влечет за собой изменение правил, порядков, обязанностей, возможно, даже годами устоявшихся традиций. Поэтому очень важно обсудить причины этих изменений и новые правила, даже временные, на семейном совете. Особенно это важно для детей, потому что паника и растерянность родителей в такой ситуации усиливает тревогу у детей. Расскажите ребенку, почему сейчас нужно оставаться дома, почему важно не прекращать занятия и как будет организована жизнь семьи в этот период.

2. Сохраните привычный распорядок дня Независимо от того, какую форму удаленного обучения предложат вам учителя – видеоуроки, самостоятельное изучение темы и выполнение заданий - нужно постараться не менять привычный распорядок дня школьника. Завтрак, утренние процедуры, зарядка, подготовка всего необходимого для занятий (можно не отказываться от сбора школьного рюкзака, но все необходимое разложить на рабочем месте, пусть в нужный момент все будет под рукой) – привычное начало учебного дня. Если родители работаю удаленно дома, а компьютер один, то необходимо понимать, что обеспечение семьи и сохранение работы у взрослых – это приоритет на сегодняшний момент. Поэтому в таких случаях необходимо выстраивать время прохождения дистанционного обучения исходя из этого. Также продумайте, как будет распределено время после уроков. Постарайтесь найти такое занятие, которое будет мотивировать ребенка выполнять учебные задачи как можно быстрее и качественнее. Возможно, это будут совместные дела (родитель выполняет свою работу, а ребенок рядом делает домашние задания; совместный просмотр фильмов, приготовление блюд), а возможно, каждый будет заниматься своим любимым делом.

3. Подготовьте технику для занятий Есть и несколько технических вопросов, решить которые могут только сами взрослые. Не забудьте оплатить домашний интернет, пополнить баланс мобильной связи. Помогите своему ребенку установить и освоить приложение, в котором идет запись урока. 

4. Определите продолжительность работы у компьютера Современные дети и до вынужденного карантина почти не выпускали из рук гаджеты. А тут еще и школу перевели на дистанционное обучение. Есть опасность, что ребенка теперь и вовсе не оторвать от компьютера. Специалисты напоминают, домашний урок для младших школьников должен длиться не больше 15-20 минут, для старших – около получаса, с обязательной переменой.

5. Мотивируйте и хвалите Когда школьник освоится в новом для него режиме занятий, продолжайте контролировать подключение к удаленным урокам и выполнение домашних заданий. И обязательно хвалите за каждое сделанное упражнение или решенную задачу. Если ваш ребенок отстает по отдельным предметам, договоритесь с педагогами о дополнительных заданиях и, при возможности, личных дистанционных консультациях.

6. Уделяйте больше времени общению с ребенком Не запрещайте ребенку общаться с одноклассниками в сети. Если он хорошо знает какой-то предмет, предложите ему помочь своим друзьям в выполнении домашних заданий. Вынужденная изоляция – это не только возможность уберечь себя от заражения, но повод уделить больше внимания тем, кто рядом. В обычной жизни нам часто не хватает времени, чтобы просто поговорить со своим ребенком о том, что происходит в его жизни. Очень часто мы задаем вопрос для галочки «как прошел день» и получаем такой же ответ: «все ок» или «хорошо». Сейчас самое время остановиться, вспомнить, как здорово быть вместе, начать разговаривать с детьми и еще раз показать им, что они важны, любимы и ценны для вас. Иногда им этого очень не хватает

Советы родителям!

Как с детьми разного возраста говорить о коронавирусе

Психологи советуют делать это в соответствии с возрастом и уровнем развития ребенка. А чтобы развеять страхи и тревоги, нужен открытый и честный разговор.

Даже если кажется, что ребенок особо не следит за новостями о коронавирусе, он чувствует, как нервничают взрослые, обсуждая между собой пандемию. Он может слышать что-то на эту тему от друзей, родственников, видеть сюжеты по телевизору, многое не понимать и пугаться. Вместо того чтобы пускать все на самотек, стоит обсудить с ребенком происходящее в мире и помочь ему справиться со страхом и тревогой. Делать это надо в соответствии с возрастом.

Начальная школа. Дети могут бояться, что заболеют и умрут не только их родители или друзья, но и они сами. Если они услышали, что от вызванной коронавирусом пневмонии умирают пожилые люди, то будут тревожиться и о своих дедушках и бабушках.

Ученикам начальной школы нужно честно, спокойно и в доступной форме, без преувеличений и чрезмерных эмоций объяснить, что происходит. Убедить детей: взрослые делают все, что в их силах, чтобы не случилось ничего плохого. Необходимо рассказать о мерах профилактики, которые предупреждают распространение вируса, и напомнить, что взрослые – родители, учителя – всегда готовы ответить на любые вопросы.

Средняя школа. Дети этой возрастной группы в курсе происходящего – читают новости в интернете, обсуждают их с друзьями, в соцсетях. Они могут беспокоиться о будущем, поэтому в разговоре с ними необходимо придерживаться фактов, не грузить своими страхами по поводу возможных апокалиптических сценариев.

Важно обсуждать с детьми, что они читали в сети или видели по телевизору, помочь им разобраться, каким источникам доверять, а каким не стоит. Также можно обсудить, как на глазах меняется мир из-за пандемии, какие фобии и опасные стереотипы проявляются в людях в такой ситуации, рассказать о позитивных примерах поведения. Если у ребенка появились признаки тревожности, необходимо расспросить его о том, что он чувствует, и объяснить, что эти эмоции вполне естественны.

Старшая школа. Старшие школьники могут волноваться о том, как пандемия повлияет не только на их жизнь, но и на весь мир в целом, поэтому обсуждать с ними происходящее надо на равных. Часть школьников будет делать вид, что все это их совершенно не интересует. Но это может быть маской, под которой скрывается страх. Некоторым подросткам справляться с ситуацией помогает юмор. В любом случае надо пробовать заводить с ними серьезный разговор, обсуждать все, что показывают по телевизору или публикуют в сети. А еще – говорить о политических и экономических последствиях пандемии, о тех эмоциях, которые они испытывают в связи со сложившейся ситуацией.                                                                 Источник: psychologytoday.com

1 класс 17.11.2020 MP4, 5,9 МБ 1 класс 19.11.2020 MP4, 11,7 МБ 2-3 класс 17.11.2020 MP4, 11,7 МБ Спорт 17.11.2020 MP4, 11,4 МБ Спорт 19.11.2020 MP4, 5,2 МБ